.

CycleTheme

Put here an image with your slogan

newsflash

Сейчас на сайте находятся:
 55 гостей на сайте
 В эту игру сыграно раз: 155

Разработка Sims 4

 

Проблемы с разработкой Sims 4 начались с того же времени, что и её разработка – с 2008 года. Рабочая версия проекта называлась Opympus. Однако полноценно разрабатывать игру начали только спустя 4 года. Программисты продумывали интерфейс, анимацию и графику. За это время разработчики впервые воспользовались функцией Smart Sim. Она отвечала за многозадачность симов. Благодаря ей персонажи могли проводить одновременно несколько действий. Кстати, если вы хотите проверить, как это работает, загляните по адресу http://foolks.org/novyie-onlayn-igryi/sims-4-brauzernaya-onlayn-igra-igrat-po-seti-bez-registratsii/.

Многие игровые объекты сделали при помощи bumpmapping. Это своеобразная техника рельефного текстурирования, благодаря ей создаются на поверхности иллюзии объемных мелких деталей. Также была внедрена функция затемнения, получившая название Ambientocclusion. Ранее её планировали применить в Sims 3, но в итоге разработчики отказались от этого.

С нуля была создана и анимация каждого персонажа. Дизайнеры в своих технических заданиях писали, какими именно должны быть симы в новой игре. После за дело принимались аниматоры. Они изучали все написанные требования и прорабатывали, возможно ли их осуществить на практике. Время создания анимации было абсолютно разным. Оно могло занять как пару дней, так и несколько месяцев.

Далее делали техническую разметку. В ней учитывалось, видны ли другие объекты и предметы, которые находятся у сима в руках.

По плану Sims 4 планировалась в виде онлайн-игры. Но регулярно возникали проблемы с мультиплеером и подключением, поэтому разработчики избавили себя от лишних проблем и отказались от подобной затеи. Притом проблем было не мало. Например, EA требовала выпустить Sims 4 в самые кратчайшие сроки. И компанию не волновал факт значительного урезания бюджета. Как вспоминают разработчики, очень мало было выделено денег на графику, поэтому ей занимались чуть ли не вручную. Но желание выпустить хорошую игру превосходило все проблемы, поэтому полностью доработанный релиз всё-таки произошел. Грант Родриек стал тем человеком, который держал ответ за манеру поведения симов.

Что интересно, множество характеристик персонажей из игры пришлось убрать, так как реализовать их было практически нереально. Перед выпуском игры программисты решили запустить её сначала на Windows, а уже только после – на Mac.


 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика